В январе Госадмтехнадзор помог навести порядок по обращениям более 2 тысяч граждан
05.02.2019
Госадмтехнадзор Московской области – орган, надзирающий за чистотой и порядком в Подмосковье. На данный момент 45 % всех сообщений, приходящих на общеобластной портал «Добродел», касаются тематики работы ведомства. Помимо этого, Госадмтехнадзор ведет активную работу по обращениям жителей региона.
На портал «Добродел» с начала года, по категориям работы Госадмтехнадзора, поступило более 26 тысяч сообщений от жителей, что составляет 45, 4% от общего количества сигналов. Чаще всего людей волновала своевременная зимняя уборка территории – 7 тысяч сообщений, уборка и вывоз снега – 2,6 тысяч сообщений, уборка внутридворовых проездов и пешеходных зон – 2,1 тысяч сообщений. По всем сообщениям были приняты необходимые меры, способствующие устранению нарушений и наведению порядка.
Непосредственно в Госадмтехнадзор в январе поступило более 2,1 тысяч обращений от жителей. При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество сообщений от жителей с жалобами на благоустройство снизилось на 13% (312 сообщений).
Таким образом в январе Госадмтехнадзор помог навести порядок и отладить ход зимней уборки по обращениям граждан.
Также с начала года от жителей в адрес ведомства поступило 73 благодарности. Больше всего благодарностей за работу по наведению чистоты и порядка, проводимую службой, пришло в Госадмтехнадзор из Раменского и Ленинского района и Щелково.
Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области
Возврат к списку