Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Решаем проблемы вместе

07.07.2017

Напоминаем, с 1 июля работает обновлённая версия портала правительства Московской области «Добродел»
Сайт http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/kak-otpravit-obrashchenie-na-portal-dobrodel и мобильная версия стали более удобными для пользователей. Ключевые изменения новой версии:
* Обновленный удобный дизайн;
* Упрощённый процесс подачи сообщений без необходимости выбора категории;
* Детально проработанные механизмы решения проблем, и фиксированные сроки вариантов решения;
* Расширенные возможности голосования и опросов, позволяющие каждому жителю Подмосковья выразить свое мнение и принять участие в процессах, происходящих в регионе;
* Привязка к району или округу пользователя, а не к сообщениям со всего региона.
Как работать с «Доброделом»
Регистрация на портале
Для регистрации потребуется заполнить форму: указать фамилию и имя, действующий адрес электронной почты и придумать пароль. После отправки формы понадобится проверить электронную почту – на нее должно прийти письмо-подтверждение. 
Отправить жалобу
В раздел «Сообщить о проблеме» можно направить жалобу, которая требует решения в срок до восьми рабочих дней. Такие обращения распределяются по следующим категориям: автомобильные дороги; город, благоустройство территорий; двор, придомовые территории; дом, ЖКХ; медицинские учреждения; нарушения в сфере торговли; образовательные организации; общественная инвентаризация; природа и экология; проблемы бизнеса; работа МФЦ; связь, интернет, СМИ; транспорт, физическая культура и спорт; безопасность; имущественный контроль; доступная недвижимость; неформальная занятость граждан.
Если в списке категорий нет той, которая подходит вам, воспользуйтесь формой «Внести предложение» и затем подробно опишите свою проблему или пожелание. Проблемы, с которыми могут столкнуться подмосковные предприниматели, вынесены в отдельный блок «Проблемы бизнеса». 
Для удобства пользователей отдельно создана форма для подачи запросов о кадастровой стоимости участка.
На какой стадии находится решение проблемы, легко отследить под каждой конкретной жалобой. В случае если проблема не решена в течение указанного срока, обращение можно отправить на доработку.
Система работы портала организована таким образом, что запрос автоматически направляется в профильное ведомство области, для зарегистрированных пользователей также предусмотрена возможность отправки сообщений с помощью мобильного приложения. Кроме того, у пользователя есть возможность сообщить о проблемах бизнеса, выразить благодарность, внести предложение и сообщить о высокой кадастровой стоимости участка.
Срок рассмотрения и решения проблемы, о которой сообщили на «Добродел», составляет восемь рабочих дней, ответ должен содержать информацию, подтверждающую факт решения проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого вопрос будет решен. 

Источник: Администрация Воскресенского муниципального района



Возврат к списку

Новости Воскресенска


30 Декабря 2019

30 декабря Дворец культуры «Химик» продолжил проводить детские новогодние праздники!

30 Декабря 2019

29 декабря в помещении МУ "Воскресенский шахматный клуб" состоялся новогодний турнир по блицу с контролем времени 5 минут на партию каждому из соперников.

30 Декабря 2019

За прошедшую неделю  нарядами ДПС полиции было выявлено 151 нарушение административного законодательства автолюбителями и пешеходами.

У Вас есть вопросы и предложения?

Благодарим вас за посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к жизни города, его успехам и недостаткам. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

+7(496)442-05-88

Записаться на личный прием

Напишите обращение

В интернет-приемную

Мы находимся

Юридический/Фактический адрес:
Российская Федерация 140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д.3
E-mail: obr@vosgoradmin.ru www.vosgoradmin.ru
Тел/факс: +7 496 442 05 88
загрузка карты...