Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Кадастровая палата по Московской области продолжает поэтапно передавать функции приема и выдачи документов в МФЦ

13 Октября 2017

Продолжается поэтапная передача функций по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестра в полном объеме в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Московской области. С 4 октября 2017 года данный порядок работы начал действовать для территориальных отделов Кадастровой палаты по Московской области,
расположенных по следующим адресам:

1. г. Волоколамск, ул. Горвал, д. 8;

2. г. Шатура, ул. Жарова, д. 25;

3. Наро-Фоминский р-н, г. Апрелевка, ул. Парковая, д. 1, стр. 1;

4. г. Ногинск, ул. Рабочая, д. 33; 

5. г. Звенигород, ул. Почтовая, д. 8;

6. г. Орехово-Зуево, Октябрьская пл., д. 2;

7. г.о. Подольск, ул. Высотная, д. 6;

8. г. Серпухов, ул. Ворошилова, д. 31;

9. г. Щелково, 1-ый Советский переулок, д. 25;

10. г. Фрязино, ул. Вокзальная, д. 17.

Передача функций по приему-выдаче документов на госуслуги Росреестра
в МФЦ Московской области идет в соответствии с планом мероприятий («дорожная
карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного
кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав
на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации.

Управление принимает активное участие в реализации двух целевых моделей «дорожной карты»: «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» и «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества».

По каждому фактору целевых моделей определено целевое значение
и показатели, с помощью которых можно оценить процесс движения к поставленной цели.

Показатели доли услуг Росреестра по государственному кадастровому учету
и государственной регистрации прав, предоставляемых на базе МФЦ, также определены целевыми моделями. В настоящее время Управлением целевые значения этих показателей достигнуты.

Еще раз напоминаем о преимуществах данного способа получения госуслуг Росреестра: доступное расположение офисов МФЦ, отсутствие очередей и удобный график работы.

Также законодательством предусмотрено, что 50% средств от госпошлины остается
в субъекте федерации, если государственная услуга предоставляется
на базе МФЦ.

Управление обращает внимание на возможность получения госуслуг Росреестра без посещения офисов приёма документов. К «бесконтактным технологиям» относятся
и электронные сервисы Росреестра, которые снижают коррупционные риски
и минимизируют влияние «человеческого фактора».

Подать документы в электронном виде можно при помощи
сервиса на официальном сайте Росреестра http://rosreestr.ru.

 

 



Возврат к списку

Новости Воскресенска


30 Декабря 2019

30 декабря Дворец культуры «Химик» продолжил проводить детские новогодние праздники!

30 Декабря 2019

29 декабря в помещении МУ "Воскресенский шахматный клуб" состоялся новогодний турнир по блицу с контролем времени 5 минут на партию каждому из соперников.

30 Декабря 2019

За прошедшую неделю  нарядами ДПС полиции было выявлено 151 нарушение административного законодательства автолюбителями и пешеходами.

У Вас есть вопросы и предложения?

Благодарим вас за посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к жизни города, его успехам и недостаткам. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

+7(496)442-05-88

Записаться на личный прием

Напишите обращение

В интернет-приемную

Мы находимся

Юридический/Фактический адрес:
Российская Федерация 140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д.3
E-mail: obr@vosgoradmin.ru www.vosgoradmin.ru
Тел/факс: +7 496 442 05 88
загрузка карты...