ПАО "МОЭСК" оказывает помощь
2 Июня 2017
ПАО "Московская объединённая электросетевая компания" сообщает, что в связи с неблагоприятными погодными условиями, которые привели к нарушениям электроснабжения, филиалы ПАО «МОЭСК» оказывают дополнительную помощь в восстановлении энергоснабжения муниципалитетам, объединениям граждан, частным сетевым компаниям на абонентских участках электросетей, которые самостоятельно эксплуатируют внутреннее сетевое хозяйство.
Для этих целей в компании разработан порядок оказания таких услуг. Вы можете с ним ознакомиться, воспользовавшись Памяткой о порядке действий для получения дополнительной помощи от ПАО «МОЭСК».
Памятка о порядке действий
1. Ответственному за электросетевое хозяйство необходимо обратиться в соответствующий территориальному расположению район электрических сетей филиала ПАО "МОЭСК" с заявлением.
2. В заявлении необходимо указать:
· Адрес.
· ФИО и контактные данные руководителя.
· ФИО и контактные данные ответственного за эксплуатацию электросетевого хозяйства либо наименование и контактные данные подрядной организации, с которой заключен договор на данный вид работ.
· Текущие потребности.
· Подтверждение, что линии готовы к принятию напряжения. Безопасность людей обеспечена.
3. Если на линиях есть повреждения, то необходимо указать их характер.
4. Дополнительную информацию можно получить по телефону "Светлой линии" 8-800-700-40-70.
Возврат к списку