Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Для удобства жителей

04.07.2019

Правительством Московской области проведена масштабная работа по цифровизации государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере - услуги предоставляются в электронном виде через региональный портал государственных и муниципальных услуг РПГУ МО

«Одной из самых популярных услуг среди жителей Подмосковья за 6 месяцев 2019 года стала услуга по присвоению адреса объекту. За полгода было положительно рассмотрено прядка 60 тысяч заявок, для сравнения за аналогичный период прошлого года – около 35 тысяч. Показатель вырос более, чем на 40%. Подобный рост количества заявок по данной услуге обоснован в том числе и ее переводом в электронный вид - это один из признаков пользы цифровизации услуг» - заявил председатель Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области Владислав Гордиенко.

Напомним, что услуга по присвоению или аннулированию адреса объекта на территории Московской области действует в электронном виде через РПГУ МО с осени 2017 года. Обратиться за услугой могут физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками объектов адресации, а также обладающие одним из следующих прав на объект адресации:

- правом хозяйственного ведения;
- правом оперативного управления;
- правом пожизненно наследуемого владения;
- правом постоянного (бессрочного) пользования.

Услуга предоставляется в течение 12 рабочих дней со дня регистрации заявления в органе местного самоуправления. Статус рассмотрения заявления Заявитель может отслеживать посредством личного кабинета на РПГУ МО.

«Помимо этого, в число самых востребованных вошла услуга по выдаче ордера на земляные работы. С января по июль в Подмосковье положительно рассмотрено и выдано порядка 17 тысяч ордеров. В лидерах и услуга по согласованию средств размещения информации. С начала года согласовано порядка 12 тысяч заявок на размещение вывесок, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2018 года»,
- добавил Владислав Гордиенко.

Оптимизация государственных и муниципальных услуг позволила достичь снижения сроков их оказания, повысить качество и доступность. Жителям больше не приходится стоять в очередях, подать заявление можно с компьютера или планшета онлайн, что существенно экономит время. Также заявитель информируется об этапах рассмотрения его заявления в личном кабинете. В случае необходимости и при отсутствии возможности подачи заявки с персонального компьютера в МФЦ заявителю будет обеспечен бесплатный доступ к РПГУ МО, также сотрудники МФЦ смогут оказать консультационную поддержку по порядку предоставления услуги.


Источник: Администрация Воскресенского муниципального района



Возврат к списку

Новости Воскресенска


30 Декабря 2019

30 декабря Дворец культуры «Химик» продолжил проводить детские новогодние праздники!

30 Декабря 2019

29 декабря в помещении МУ "Воскресенский шахматный клуб" состоялся новогодний турнир по блицу с контролем времени 5 минут на партию каждому из соперников.

30 Декабря 2019

За прошедшую неделю  нарядами ДПС полиции было выявлено 151 нарушение административного законодательства автолюбителями и пешеходами.

У Вас есть вопросы и предложения?

Благодарим вас за посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к жизни города, его успехам и недостаткам. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

+7(496)442-05-88

Записаться на личный прием

Напишите обращение

В интернет-приемную

Мы находимся

Юридический/Фактический адрес:
Российская Федерация 140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д.3
E-mail: obr@vosgoradmin.ru www.vosgoradmin.ru
Тел/факс: +7 496 442 05 88
загрузка карты...