Железнодорожная инфраструктура Воскресенска требует модернизации
14 Марта 2014
В феврале 2014 года городской администрацией Воскресенска в адрес президента ОАО «РЖД» В.Якунина были направлены обращения с просьбой решить проблемы которые создают значительные затруднения движению автотранспорта на территории города.
О том, как отреагировало руководство Голутвинской дистанции пути на официальные запросы, рассказал заместитель главы администрации — начальник управления архитектуры, градостроительства и муниципального земельного контроля Алексей Валентинович Князев:
- Все поставленные в наших обращениях проблемы хорошо известны каждому жителю Воскресенска. Это постоянные автомобильные пробки на улице Калинина (так называемый скотопрогон), пробки у железнодорожного переезда в южной части города (Цемгигант), а также полностью закрытый для проезда автотранспорта Неверовский мост уже давно требуют решения со стороны Московской дирекции инфраструктуры (филиал ОАО «РЖД»).
Пробки, образующиеся перед объектами железнодорожной инфраструктуры, постоянно срывают график движения рейсовых автобусов, препятствуют проезду спецтехники и экстренных служб. Глава городского поселения Воскресенск А.В.Квардаков неоднократно обращал внимание на необходимость расширения проезда под железнодорожным мостом у платформы "Москворецкая", реконструкции Неверовского моста и организации движения поездов через железнодорожный переезд у платформы "Цемгигант".
К сожалению, в ответах, пришедших в начале марта адрес администрации, содержится лишь информация о состоянии названных объектов, но не планы и задачи по устранению проблем.
Так, по поводу расширения проезда под железнодорожным мостом возле платформы «Москворецкая» в письме говорится: "Расширение проезда подразумевает строительство нового моста под железной дорогой, что является технически невозможным из-за небольшой высоты насыпи и близости реки". Как признают сами железнодорожники, мост «вполне удовлетворял» потребностям в переходе и проезде в 1902 году, когда он был построен.
По железнодорожному переезду в южной части города, где за сутки проходит 330 поездов и 7360 автотранспортных средств, железнодорожники ссылаются правила безопасности движения: «железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед всеми остальными видами транспорта».
В отношении Неверовского моста нами получен ответ Голутвинской дистанции пути, в котором говорится о том, что проектом реконструкции моста предусмотрен демонтаж автомобильных консолей и устройство на них пешеходной зоны. Реконструкцию моста железнодорожники планируют завершить в 2016 году.
Несмотря на то, что полученные ответы свидетельствуют о полном равнодушии железнодорожных служб к интересам жителей Воскресенска, городские власти будут настойчиво требовать модернизации железнодорожной инфраструктуры, которая находится на территории города. Администрация городского поселения готовит обращение в Министерство транспорта РФ с просьбой оказать содействие в решении этих проблем.
Возврат к списку