Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Электроснабжение восстановлено

06.02.2018

ПАО «МОЭСК» в полном объеме восстановило электроснабжение потребителей по линиям электропередачи 6-10 кВ. В настоящее время энергетики МОЭСК работают по индивидуальным заявкам потребителей. Оказывают помощь в организации и проведении ремонтно-восстановительных работ на абонентских участках электросетей СНТ и коттеджных поселков, которые самостоятельно эксплуатируют внутреннее сетевое хозяйство. 
В МОЭСК напоминают, что напряжение в такие СНТ и посёлки может быть подано только после письменного уведомления об отсутствии повреждений в зоне ответственности абонента.  
Для проведения ремонтов таких электросетей (которые не обслуживает МОЭСК) необходимо подать заявку в сетевую компанию или выполнить работы силами других специализированных организаций (самостоятельно).
Подробный алгоритм действий приведен в Памятке о порядке подключения абонентских электросетей к сетям ПАО «МОЭСК»*.
Для координации работы и информирования потребителей работает телефон "Светлой линии" 8-800-700-40-70.
*Памятка о порядке подключения абонентских электросетей к сетям ПАО «МОЭСК» после аварийных отключений
1. Председатель или ответственный за электросетевое хозяйство, данные о котором вы ранее подавали в ПАО "МОЭСК", должен передать в соответствующий территориальному расположению СНТ район электрических сетей (РЭС) филиала ПАО "МОЭСК" письменное заявление о подключении электросетевого хозяйства СНТ или уведомить диспетчерскую службу РЭС.
  2. В заявлении (уведомлении) необходимо указать:
-адрес СНТ,
-ФИО и контактные данные председателя СНТ,
-ФИО и контактные данные ответственного за эксплуатацию электросетевого хозяйства либо наименование и контактные данные подрядной организации, с которой заключен договор на данный вид работ.
-Информацию, подтверждающую, что на линиях и электрооборудовании СНТ повреждений нет. Линии и электрооборудование готовы к принятию напряжения. Безопасность людей обеспечена.
3. Если на линиях и/или электрооборудовании СНТ есть повреждения, то необходимо их устранить либо собственными силами, либо обратиться в ПАО "МОЭСК" за помощью в устранении повреждений линий электропередачи. 
4. По всем вопросам по подключению линий можно обращаться по телефону "Светлой линии" 8-800-700-40-70.

Источник: Администрация Воскресенского муниципального района



Возврат к списку

Новости Воскресенска


30 Декабря 2019

30 декабря Дворец культуры «Химик» продолжил проводить детские новогодние праздники!

30 Декабря 2019

29 декабря в помещении МУ "Воскресенский шахматный клуб" состоялся новогодний турнир по блицу с контролем времени 5 минут на партию каждому из соперников.

30 Декабря 2019

За прошедшую неделю  нарядами ДПС полиции было выявлено 151 нарушение административного законодательства автолюбителями и пешеходами.

У Вас есть вопросы и предложения?

Благодарим вас за посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к жизни города, его успехам и недостаткам. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

+7(496)442-05-88

Записаться на личный прием

Напишите обращение

В интернет-приемную

Мы находимся

Юридический/Фактический адрес:
Российская Федерация 140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д.3
E-mail: obr@vosgoradmin.ru www.vosgoradmin.ru
Тел/факс: +7 496 442 05 88
загрузка карты...