Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Телефонная линия для быстрого получения информации о государственных услугах Росреестра

15 Октября 2019

Управление Росреестра по Московской области вышло на среднесуточный уровень обработки поступающих от заявителей пакетов документов после технической неполадки в работе информационных систем территориального органа в начале сентября 2019 года.

10 октября Управлением обработано 11,4 тыс. пакетов документов, что выше среднесуточной нормы при работе в штатном режиме – от 9 тыс. до 10 тыс. пакетов. Такой темп обработки, а также используемые возможности Росреестра по экстерриториальной регистрации пакетов документов с привлечением регистраторов из других регионов страны позволяют значительно снизить объем накопленных пакетов.

Помимо этого, Управлением Росреестра по Подмосковью ведется адресная работа с крупными застройщиками и нотариусами, кредитными организациями, чьи пакеты документов на проведение учетно-регистрационных действий рассматриваются отдельно. Для разъяснения ситуации с застройщиками проводятся встречи, на которых предлагаются необходимые технологические решения.

 

«Управление Росреестра по Московской области работает в усиленном режиме, - комментирует руководитель подмосковного Росреестра Татьяна Громова, - Обработка и регистрация пакетов документов находятся под пристальным контролем. Мы рекомендуем компаниям-застройщикам направлять заявления и документы на оказание государственных услуг Росреестра в электронном виде, проблемы с их поступлением через ресурсы Росреестра отсутствуют».

 

Отдельное совместное с Правительством Московской области совещание по вопросам учетно-регистрационных действий по объектам инженерно-сетевого комплекса запланировано на ноябрь 2019 года.

Управлением Росреестра по Московской области открыта телефонная линия
для прямого и быстрого получения информации о результатах предоставления государственных услуг Росреестра, а именно регистрация прав, кадастровый учет
и единая учетно-регистрационная процедура, общение по которой
будет осуществляться посредством SMS-сообщений, а также мессенджеров WhatsApp и Viber: 8-915-195-30-93.

На указанный номер телефона необходимо направлять краткую информацию: номер заявления, ФИО или наименование юридического лица, дату подачи документов.

Пример сообщения: «50-50/ХХХ-50/ХХХ/ХХХ/2019-ХХХХ или 50/999/ХХХ/2019-ХХХХХ, Иванов Иван Иванович,30.09.2019». В течение нескольких рабочих дней Вам
придет ответное сообщение с информацией о результате оказания государственной услуги Росреестра.

Для информирования заявителей о ходе рассмотрения документов в Управлении Росреестра по Московской области работает справочно-информационная служба (Call-центр): 8 (499) 148-82-60, 8 (499) 148-49-74, 8 (499) 148-85-75, 8 (499) 264-20-89, 8 (499) 264-87-55, 8 (499) 152-23-86. Подробная информация о работе Call-центра размещена на странице Управления на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/feedback/contacts/).

 



Возврат к списку

Новости Воскресенска


30 Декабря 2019

30 декабря Дворец культуры «Химик» продолжил проводить детские новогодние праздники!

30 Декабря 2019

29 декабря в помещении МУ "Воскресенский шахматный клуб" состоялся новогодний турнир по блицу с контролем времени 5 минут на партию каждому из соперников.

30 Декабря 2019

За прошедшую неделю  нарядами ДПС полиции было выявлено 151 нарушение административного законодательства автолюбителями и пешеходами.

У Вас есть вопросы и предложения?

Благодарим вас за посещение сайта и то внимание, с которым вы относитесь к жизни города, его успехам и недостаткам. Ваши замечания подсказывают нам, на какие проблемы важно обратить внимание, какие вопросы необходимо решать.

+7(496)442-05-88

Записаться на личный прием

Напишите обращение

В интернет-приемную

Мы находимся

Юридический/Фактический адрес:
Российская Федерация 140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д.3
E-mail: obr@vosgoradmin.ru www.vosgoradmin.ru
Тел/факс: +7 496 442 05 88
загрузка карты...